Территориальные органы Пенсионного фонда Липецкой области осуществляют консультирование граждан по телефону с использованием кодового слова, которое дает возможность получать конфиденциальную информацию.
По телефону «горячей линии», который работает в каждом учреждении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам пенсионного законодательства. По вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться непосредственно в территориальные органы ПФР, либо задавать вопрос через онлайн-приёмную ПФР.
Тем же гражданам, кому присвоено кодовое слово, достаточно сообщить идентификационные данные (ФИО, СНИЛС и др.) и кодовое слово, позвонив по телефону «горячей линии» территориального органа ПФР, после чего они могут получить интересующую информацию. Например, о размере своей пенсии, перерасчёте, стаже и заработке для работающих граждан и другую информацию.
Подать заявление об установлении кодового слова для аутентификации личности можно в любой клиентской службе ПФР.
Данная форма консультирования полезна жителям отдалённых сёл и деревень. Им не нужно ехать на приём в Пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону «горячей линии», назвать кодовое слово и получить ответ на интересующий вопрос.
Получить консультацию специалистов ПФР грязинцы могут по кодовому слову
Источник: пресс-служба администрации Грязинского района
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментариев: 0