DataLife Engine > Новости, Общество, В Липецке > "Ростелеком" обеспечил "Прямую линию с Владимиром Путиным"

"Ростелеком" обеспечил "Прямую линию с Владимиром Путиным"

"Ростелеком" обеспечил "Прямую линию с Владимиром Путиным"«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным», которая состоялась 16 апреля 2015 года.
С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах Компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS\SMS.
Для приема вопросов президенту в липецком контакт-центре «Ростелекома» было оборудовано 165 рабочих мест. Всего за время прямой линии было задействовано более 350 липецких операторов.
«Наша Компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, - говорит Вице-Президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. - Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».
Источник: пресс-служба Липецкого филиала ОАО "Ростелеком"



Вернуться назад