Ежегодно 15 апреля отмечается День экологических знаний
Ежегодно 15 апреля отмечается День экологических знаний. В рамках Дня экологических знаний в МАДОУ д/с № 8 «Родничок» г. Грязи группе «Пчёлка» детей дошкольного возраста 3 - 4 лет прошли мероприятия, направленные на формирование начал экологической культуры, воспитание гуманного отношения к окружающей природе. В игровой форме прошёл экологический досуг «На лесной полянке».
Дети отправились в путешествие на лесную полянку, окунулись в богатый, прекрасный, бесконечно разнообразный и удивительный мир природы. Ребята почувствовали свежесть и аромат воздуха, наполненного запахом цветов и зелёной листвы, слушали, как весело поют птицы, вспомнили названия знакомых им лесных обитателей. Дети отгадывали загадки про диких животных, играли в музыкальные игры на подражание, познакомились с разнообразным миром насекомых. Сидя на лесной полянке, малыши рассуждали над вопросом «Что даёт природа человеку?» как мы должны о ней заботиться и беречь, поиграли в дидактическую игру «Хорошо – плохо» и повторили «Лесные правила».
Для дошкольников важен непосредственный контакт с объектами природы, живое общение с природой, наблюдение и практическая деятельность, осмысление увиденного в процессе обсуждения. На прогулке мы обратили внимание на пробудившуюся ото сна природу, в уголке природы ухаживали за растениями огорода. Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и "слышать" не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается, поэтому в нашей группе уделяется большое внимание экологическому воспитанию детей.
Воспитатель
Наталия Юрьевна Горяйнова
Дети отправились в путешествие на лесную полянку, окунулись в богатый, прекрасный, бесконечно разнообразный и удивительный мир природы. Ребята почувствовали свежесть и аромат воздуха, наполненного запахом цветов и зелёной листвы, слушали, как весело поют птицы, вспомнили названия знакомых им лесных обитателей. Дети отгадывали загадки про диких животных, играли в музыкальные игры на подражание, познакомились с разнообразным миром насекомых. Сидя на лесной полянке, малыши рассуждали над вопросом «Что даёт природа человеку?» как мы должны о ней заботиться и беречь, поиграли в дидактическую игру «Хорошо – плохо» и повторили «Лесные правила».
Для дошкольников важен непосредственный контакт с объектами природы, живое общение с природой, наблюдение и практическая деятельность, осмысление увиденного в процессе обсуждения. На прогулке мы обратили внимание на пробудившуюся ото сна природу, в уголке природы ухаживали за растениями огорода. Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и "слышать" не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается, поэтому в нашей группе уделяется большое внимание экологическому воспитанию детей.
Воспитатель
Наталия Юрьевна Горяйнова
Вернуться назад