Налоговая напоминает о личном кабинете налогоплательщика для юридических лиц
Межрайонная ИФНС России № 1 по Липецкой области информирует о поэтапном переходе на электронный документооборот.
Электронный документооборот предоставляет собой систему процессов по обработке документов в электронном виде, так называемый «безбумажный документооборот».
Преимущества электронного документооборота:
- снижение трудозатрат налогоплательщиков;
- сокращение числа ошибок;
- повышение оперативности получения информации и др.
Сегодня ФНС России разработано множество электронных сервисов, позволяющих взаимодействовать с налогоплательщиками в электронном виде. Кроме того, электронный документооборот осуществляется через специализированных операторов связи, которые
предоставляют налогоплательщикам свои программные комплексы, позволяющие направлять и получать информацию не только от налоговых органов, но и от своих контрагентов.
«Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» - это сервис на сайте ФНС России, через который можно оперативно обмениваться информацией с инспекцией и многие вопросы решить дистанционно (онлайн).
Для получения доступа к сервису "Личный кабинет юридического лица" на сайте ФНС России, нужно получить усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП). Это можно сделать в удостоверяющем центре ФНС России (в Межрайонной ИФНС России № 10 по Приморскому краю по адресу: г. Артем, ул. Партизанская, д.8) бесплатно. Для получения квалифицированного сертификата необходимо иметь: документ, удостоверяющий личность; СНИЛС; USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России (приобретается у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах).
Лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, могут подать заявление на выпуск КЭП через "Личный кабинет налогоплательщика - физического лица".
Через «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» вы можете:
• видеть актуальную информацию о расчетах с бюджетом, сведения о задолженности или переплате;
• направлять запросы (заявления) и отслеживать решения, которые приняла по ним инспекция, запросить справку о состоянии расчетов с бюджетом, справку об отсутствии задолженности или выписку из ЕГРЮЛ на себя, подать заявления на зачет (возврат) переплаты, совместную сверку расчётов или об уточнении ошибочного платежа;
• направлять документы для государственной регистрации организации или для внесения изменений в ЕГРЮЛ;
• регистрировать или перерегистрировать контрольно-кассовую технику.
Вернуться назад