DataLife Engine > Новости, Общество > Школьники Липецкой области напишут эссе о будущей профессии

Школьники Липецкой области напишут эссе о будущей профессии

Школьники Липецкой области напишут эссе о будущей профессии

Больше 4-х тысяч учеников 3-8 классов из школ Липецкой области принимают участие в уникальном региональном конкурсе «Время новых возможностей», где каждый может проверить свои способности.

Участники конкурса уже прошли профессиональную диагностику, разработанную специалистами Московского государственного университета. Они получили доступ к методике бесплатно благодаря партнерам конкурса. Тестировщик программного обеспечения, сетевой врач, регионовед, психолог-консультант, дизайнер виртуальных сред, менеджер по туризму и гостиничному бизнесу – одни из тысяч профессий, которые были рекомендованы ребятам.

Следующая задача для участников – написать эссе о рекомендованной профессии, освещающее перспективные вопросы, связанные с рекомендуемой профессией и будущим карьерным маршрутом.

Далее участников ждет очный тур в центре одаренных детей «Стратегия» с 10 июля по 5 августа. Финал пройдет там же 26-29 августа.
Каждый участник третьего этапа получит гарантированный приз – расписание уроков по мотивам профессий будущего, а десятка лучших отправятся осенью в «Международный детский центр «Артек».

Проект запустило Управление образования региона в партнерстве с партией «Единая Россия». Это не единственный подобный проект партии, направленный на поддержку детей и социально незащищенных граждан. Проект "Единая страна-доступная среда" занимается вопросами улучшения качества жизни людей с ОВЗ, а проект "Новая школа" направлен на развитие образования в целом. Также есть проект "Детский спорт", который занимается развитием физкультуры в регионе.

Конкурс проводится при поддержке Управления информатизации администрации Липецкой области, Государственного автономного учреждения дополнительного образования Липецкой области «Институт развития образования».


Источник: пресс-служба администрации Грязинского района



Вернуться назад