DataLife Engine > Новости, Общество > ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!

Железнодорожные переезды - объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железнодорожных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям.

Помните, что быстро остановить поезд невозможно! Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 метров. Масса локомотива превышает 500 тонн, а грузового состава – 5 тысяч тонн!

Почти все дорожно-транспортные происшествия на переездах происходят из-за нарушений водителями правил дорожного движения, таких как проезд на запрещающий сигнал переездных светофоров и объезд водителем закрытого шлагбаума. К причинам трагедий на переездах относятся ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля.

Даже после небольшого перерыва в вождении автомобиля при определенных условиях возможно проявление растерянности, принятие ошибочного решения и, как следствие, возникновение аварийной ситуации.

Руководство Компании ОАО «РЖД» крайне обеспокоено сложившейся ситуацией с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах.
В текущем году на сети Юго-Восточной дороге количество столкновений железнодорожного подвижного состава с транспортными средствами на железнодорожных переездах возросло к уровню 2020г. на 58 % (4/0):

● 7 января 2021 года на 5 км ПК 9 по станции Россошь на регулируемом, без дежурного работника жд переезде, допущено столкновение маневрового состава из тепловоза ЧМЭ3 № 7439 (депо Белгород Курский), с автомобилем «Волга» ГАЗ 31105 (гос. № Т 451 ЕЕ 136 рег.);
● 16 января 2021 года на 46 км ПК 10 перегона Кариан Строганово – Сампур на регулируемом, без дежурного работника жд переезде, допущено столкновение поезда № 4886 (одиночный локомотив), локомотив ЧМЭ-3 №5766 с автомобилем «ВАЗ 2110» (гос. №М438ЕН 68 рег.);
● 2 февраля 2021 г. на ходовом пути 4А по ст.Липецк парк Рудник, на регулируемом переезде 3 км ПК 2, без дежурного работника, допущено столкновение локомотива ЧМЭ3№5717 с автомобилем «Hyundai» (гос. № М 828 ОУ 48рег.).
● 27 февраля 2021 г. на железнодорожном переезде, расположенном на 413 км ПК 4 станции Телегино, допущено дорожно-транспортное происшествие с грузовым автомобилем марки IVECO (государственный регистрационный номер - У771РР 90RUS), c полуприцепом (государственный регистрационный номер - РН 4004 61RUS).

Непосредственной и основной причиной данных дорожно-транспортных происшествий явилось нарушение водителями автотранспортных средства пункта 15.3. Правил дорожного движения при движении по железнодорожному переезду.

Как мы видим самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы светофора и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение "проскочить" перед приближающимся к переезду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью.

Уважаемые участники движения! Помните, что, нарушая правила дорожного движения на железнодорожных переездах, вы ставите под угрозу не только свою жизнь, но жизни сотен пассажиров поездов и работников локомотивных бригад!

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
ПЧИ И.Н. Цуканова



Вернуться назад