DataLife Engine > Новости, Общество > Опубликованы результаты первого этапа открытого областного конкурса «Призвание – учитель!»

Опубликованы результаты первого этапа открытого областного конкурса «Призвание – учитель!»

Опубликованы результаты первого этапа открытого областного конкурса «Призвание – учитель!»


Завершился первый этап открытого областного конкурса «Призвание – учитель!». По итогам 1-го этапа конкурса 68 участников продолжат конкурсные испытания во втором этапе.

Областной конкурс «Призвание – учитель!» стартовал в Липецкой области 1 июля 2020 года. Целью конкурса является выявление детей, обладающих педагогическими способностями и раскрытие их творческих способностей. Он направлен на профессиональное самоопределение учащихся и повышение престижа профессии учителя, педагога.

Официальная страница Конкурса сообщает: всего в I этапе конкурса приняли участие 76 человек: 44 учащихся из города Липецка и три из города Ельца, восемь – из Усманского, четыре – из Тербунского, четыре – из Задонского, четыре – из Грязинского, три – из Добринского, два – из Лебедянского, один – из Данковского, один – из Краснинского, один – из Липецкого и один – из Измалковского районов Липецкой области.

Грязинский район на областном конкурсе успешно представили ученицы гимназии №3 Тертова Анастасия (8 класс), Власова Дарья (9 класс), Жукова Вероника (11 класс) и Ряжских Алена (11 класс).

В ходе первого этапа конкурсанты писали эссе на одну из пяти предложенных тем: «Искусство обучения ¬– это искусство помощи открытиям», «Ценность образования и человеческий капитал: жизнь или экономика?», «Школа будущего – какая она?», «Так что же случится, если в школе все будут решать дети?», «Дисциплина – результат или средство воспитания?». В 2020 году наибольшее количество участников в своих сочинениях рассуждали на тему, какой будет школа в ближайшем будущем.

Во 2-м этапе Конкурса продолжат испытания участники, которые по оценке жюри набрали в отборочном этапе не менее семи баллов из 16 возможных, и уникальность работы не менее 60%.

Уникальность работ учениц гимназии 90-100% и высокие баллы по всем критериям оценивания эссе позволили каждой из участниц получить приглашение во второй этап конкурса. Во втором этапе участникам предстоит продемонстрировать визитную карточку и выполнить творческое задание.

Победители и призеры конкурса будут награждаться дипломами и получат возможность участия в профильных сменах, организуемых на базе Центра поддержки одарённых детей «Стратегия».


Источник: пресс-служба «Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»



Вернуться назад