DataLife Engine > Новости, Общество > «Ростелеком» организовал защищённую удалённую работу для сотрудников Федеральной пассажирской компании

«Ростелеком» организовал защищённую удалённую работу для сотрудников Федеральной пассажирской компании

«Ростелеком» организовал защищённую удалённую работу для сотрудников Федеральной пассажирской компании

АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») задействовала сервисы «Ростелекома» для оперативной организации удалённой работы и эффективной коммуникации сотрудников в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране. Провайдер предоставил комплекс услуг, который обеспечил доступ персонала компании к удалённым рабочим местам. К внутренним системам были подключены свыше трёх тысяч сотрудников АО «ФПК», работающих вне офиса.

«Ростелеком» построил VPN-каналы связи на основе собственной сети передачи данных, выделил ресурсы услуги «Виртуальный ЦОД» в комплексе с программным обеспечением для организации удалённого доступа к рабочим местам, что позволило Федеральной пассажирской компании сохранить бесперебойную деятельность. Защита удалённых рабочих мест была реализована за счёт использования управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS, подключаемых в рамках комплексного решения «Ростелекома». В результате доступ сотрудников АО «ФПК» к корпоративным ресурсам был организован с соблюдением необходимых требований информационной безопасности: с применением защищенной удалённой аутентификации, шифрования каналов связи и технологий предотвращения сетевых угроз.

Александр Обухов, директор департамента облачных сервисов и ЦОД ПАО «Ростелеком»: «Ограничительные меры подтолкнули практически все сферы экономики перейти в онлайн-формат. Задача “Ростелекома” — поддерживать своих клиентов с помощью цифровых решений. Комплекс облачных сервисов, развёрнутых для ФПК, обеспечивает устойчивость бизнес-процессов заказчика. Удалённые рабочие столы, выступающие в роли виртуальных машин, не привязаны к конкретным физическим местам. Рабочие программы хранятся и выполняются не на локальных компьютерах сотрудников, а на облачном сервере».

К каждому рабочему месту был подключен сервис по защите от утечек информации и контролю коммуникаций сотрудников на базе решения Solar Dozor. Это позволило АО «ФПК» осуществлять профилактику инцидентов информационной безопасности, связанных с действиями сотрудников, а также контролировать эффективность их рабочего времени.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «Повышенное внимание было уделено вопросам предотвращения любых случайных или злонамеренных воздействий на информационные ресурсы ФПК, так как массовый режим удаленной работы создает новые векторы угроз, от которых необходимо защищаться. В рамках этого проекта “Ростелеком” обеспечил решение задачи Федеральной пассажирской компании по быстрому и безопасному переводу сотрудников на удалённый режим работы под ключ. Силами наших специалистов создана виртуальная инфраструктура, проведена её интеграция с ресурсами заказчика и осуществляется управление жизненным циклом решения».

В течение первых двух дней на удалённую работу перевели тысячу сотрудников. Далее за две недели защищённые рабочие места были созданы ещё более чем для двух тысяч человек. Сервисы для АО «ФПК» провайдер подключил в Центральном федеральном округе и других регионах страны. Расширенная техническая поддержка позволила оперативно решать эксплуатационные вопросы, связанные с настройками и использованием услуг.


«Ростелеком» организовал защищённую удалённую работу для сотрудников Федеральной пассажирской компании

Источник: пресс-служба Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»



Вернуться назад