Жительнице Грязинского района возместили стоимость некачественного товара, купленного через Интернет
13 мая в ОМВД России по Грязинскому району обратилась 57-летняя местная жительница с заявлением о неисполнении обязательств по договору купли-продажи интернет-магазином.
Так, в 20-х числах апреля в социальной сети «Одноклассники» в интернет-магазине гр. А. увидела рекламу продажи платьев по цене 1890 рублей. В рекламе были указана картинка и цена 1890 рублей. Женщина оставила заявку, позвонила менеджер и оформила заказ на 2 платья. Обещали быструю доставку и подарок. 12 мая на телефон заявительницы позвонил менеджер, а также поступило сообщение о том, что посылка прибыла на почту. Гр. А. прибыла на почту, где оператор передала посылку в опечатанном виде. Сразу посылку не вскрыла, так как был поток посетителей. Женщина произвела оплату в сумме 3780 рублей 0 коп. получателю ООО «ПИМ (Почта)».
Вскрыв посылку гр. А., обнаружила, что 2 предмета одежды по качеству материала, обработки швов и фасону не совпадают, прошивки краев не соответствует общепринятым стандартам и запросам покупателя. Заказ она решила сразу отменить и открыть коммерческий спор, также устно высказала претензию начальнику почтового отделения и потребовала заблокировать почтовый перевод, так как возник спор с продавцом. Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» в редакции от 13.07.2015 г., при покупке товара дистанционно, через интернет-магазин, денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10 дней со дня предъявления требования о возврате.
Таким образом, сотрудник уголовного розыска оказал заявителю юридическую помощь и помог составить коммерческую претензию, которая была направлена генеральному директору ООО «ПИМ (Почта)».
22 мая денежные средства были в полном объёме возвращены заявителю, о чем гр. А. сообщила в своем объяснении, выразив благодарность сотрудникам полиции.
Вернуться назад