DataLife Engine > Новости, Общество > В 4-й школе города Грязи выбрали "Ученика года - 2017"

В 4-й школе города Грязи выбрали "Ученика года - 2017"

В 4-й школе города Грязи выбрали "Ученика года - 2017"

Финальный этап школьного конкурса «Ученик года» — это всегда праздник для зрителя, ведь каждый конкурсант старается найти новые идеи для своего выступления. Здесь важно запомниться, привнеся «изюминку», одновременно в полной мере показав свою образованность и лучшие качества. Финал — это шоу. Тем не менее, жюри, подводя итоги, акцентировало своё внимание на внутренних достоинствах школьников, а не на внешних, что привело именно к такому результату, к какому привело. Хотя некоторые ожидали иного…

Семь финалистов из 13-ти участников МБОУ СОШ № 4 города Грязи сражались за звание «Ученик года». Победа в конкурсе - это удовлетворение собственных амбиций, и это хорошо, поскольку не амбициозный человек редко добивается высоких результатов в жизни.

Финалу предшествовало два тура. В первом рассматривались портфолио участников, которые оценивались по 18-балльной системе. Второй тур это полуфинал конкурса - защита проекта: «ЭКОЛОГИЯ вокруг нас, ЭКОЛОГИЯ для нас» в рамках мероприятий, приуроченных к Году экологии в России.

Каждый участник представлял свой проект по любому общеобразовательному предмету. Проект оценивался по 12-балльной системе, поэтому на решение жюри о выборе победителя повлиял не уровень заключительного шоу, а количество баллов за прохождение двух туров конкурса, что намного важнее и объективнее.

И вот — настал финал конкурса. Финал конкурса состоял из трёх этапов. Первый этап- творческая презентация «Оставь свой след…» Моменту финального выхода на сцену предшествовало много труда, как самих участников, так и их групп поддержки. И как раз те, кто был на заднем фоне, создавали атмосферу и делали выступление каждого финалиста сочным и наполненным. «Один в поле — не воин» — самая уместная пословица в данном случае. Творческая презентация оценивалась по 10-балльной системе.

Второй этап - открытая дискуссия «Проблемы экологии в современном мире». Тема «Экология души», в конкурсной дискуссии учитывалась общая культура и эрудиция конкурсанта, глубина и оригинальность его суждений и непосредственно само умение вести беседу. Максимальное количество баллов здесь было — 5.

В ходе конкурса определились победители. Ими стали:

- Найденков Кирилл — ученик 3 класса "А" — занимается научной, общественной деятельностью, спортсмен. Кирилл — активист, спортсмен, творческий человек. Найдет время для любой задумки, о какой его попросят школьные товарищи и учителя.

- Федерякина Татьяна - ученица 5 класса "Б" показала себя, как разносторонняя участница: увлекается танцами, занимается плаванием. Но по-настоящему нашла себя в молодежной организации РДШ. В свободное время любит вязать, осваивать декоративно- прикладное творчество.

- Лякина Алина- ученица 11 класса "А", любит познавать все новое и интересное, отлично учится, пробует себя в различных мероприятиях, главным образом — творческих. Активный член школьного парламента, в совершенстве владеет английским языком, ценит дружбу.
Финалисты конкурса и победители награждены сертификатами участника и дипломами победителя, а также ценными подарками.

«Ученик года» для многих школьников станет путёвкой в жизнь, началом больших перемен и шагом на пути достижения поставленных целей. Ребятам пришлось немало потрудиться, они - гордость и надежда школы. Педагоги школы №4 уверены, что для каждого из них конкурс стал еще одной возможностью проявить себя, проверить свои силы, получить незаменимый опыт в умении подать себя, это – только начало большого пути, сегодняшние успехи в учёбе и общественной жизни - отличный старт для того, чтобы стать в будущем лидерами 21 века!


Болдышева С.



Вернуться назад