В начальной школе прошёл семинар, посвящённый использованию современных технологий
превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»
Василий Андреевич Сухомлинский
5 декабря в МБОУ СОШ №5 прошёл семинар-практикум по теме «Использование современных образовательных технологий для повышения учебной и творческой мотивации обучающихся». Учителя начальных классов Грязинского муниципального района приняли участие в работе семинара.
Целью работы семинара являлось ознакомление с опытом работы учителей начальной школы, по организации развивающей среды, стимулирующей учебную и творческую мотивацию школьников.
С приветственным словом выступила директор школы Терновых Екатерина Анатольевна. Заместитель директора Тонких Ольга Анатольевна, познакомила присутствующих с опытом работы педагогов школы, с педагогическими технологиями, используемыми в учебной и внеурочной деятельности, позволяющими повысить качество образвания.
Вниманию присутствующих были предложены урок русского языка во 2 "А"-классе (учитель Упатова З.Н..), на котором ребята решали творческие задачи, постигая азы грамотного письма. Урок математики во 2 классе "Б" (учитель Корнеева Е.А), где через проблемное обучения, использование компьютерных технологий, развивалось умение решать примеры с переходом через десяток. Урок литературного чтения в 3 "Б"-классе (учитель Тонких О.А.) показал, как, используя технологию личностно-ориентированного обучения, технологию сотрудничества, воспитывается интерес к чтению, развивается умение анализировать произведения. Внеурочное занятие в 1 классе "А" «Да здравствует страна Спортландия!» (учитель Аленичева М.В) показало ребятам важность спорта и подарило гостям массу положительных эмоций.
Участники семинара высоко оценили уровень полезности и актуальности полученной информации, поблагодарили учителей СОШ №5 за профессионализм, творчество и мастерство.
Подводя итоги семинара-практикума, можно сделать вывод, что творчество педагогов неизбежно перерастает в творческий процесс у учащихся, предоставляя им возможность мыслить, решать проблемы, рассуждать над путями решения этих проблем, и ,как следствие, повышается мотивация к обучению.
Вернуться назад