DataLife Engine > Новости, Главные, Реклама > Заказ такси: приложение против оператора

Заказ такси: приложение против оператора

Заказ такси: приложение против оператора


Все ещё заказываете такси через оператора? Рассказываем, почему в борьбе технологий и живого общения первые побеждают.

Каждый день в мире появляются сотни новых мобильных приложений. Они развлекают нас, помогают в работе, оказываются полезными в повседневных ситуациях. Многие приложения без ущерба заменяют общение с живым человеком, а иногда оказываются даже удобнее. Например, при заказе такси. Вот пять причин, почему вызывать автомобиль в приложении удобнее, чем через оператора.

1. Создавать заказ через приложение быстрее

Пользователю приложения не нужно дожидаться ответа оператора и диктовать адреса поездки. Достаточно совершить несколько касаний: ввести адреса и отправить заказ. Обычно мобильные приложения автоматически определяют местоположение пользователя, предлагают подсказки при вводе адресов и возможность выбрать нужный дом прямо на карте. Это позволяет не ошибиться с адресом. Можно повторять поездки из истории заказов, добавлять частые маршруты в шаблоны. Опытные пользователи создают заказ за пару секунд.

2. Можно рассчитывать стоимость поездки сколько угодно раз

Есть приложения, которые автоматически рассчитывают цену поездки по указанному маршруту и сообщают ее пользователю еще до создания заказа. Так можно сразу понять, сколько денег нужно взять на такси, и легко планировать бюджет на транспортные услуги.

В большинстве приложений можно добавлять несколько адресов маршрута, менять их порядок, создавать предварительные заказы и выбирать нужный тариф. При любом изменении цена поездки будет известна сразу. Практичные клиенты могут экспериментировать с параметрами заказа и экономить на такси.

3. Легко найти прибывший автомобиль

При заказе такси по телефону некоторым людям бывает сложно найти, куда приехал автомобиль. Причины разные: забыли номер машины, вышли слишком рано, водитель не смог подъехать к нужному месту. Пользователи приложений редко попадают в такие ситуации.

В приложениях для заказа такси обычно отображаются марка, номер и цвет назначенного автомобиля. Пользователю не нужно запоминать эту информацию. В наиболее современных сервисах можно онлайн смотреть время до подачи автомобиля и местонахождение водителя на карте. Это позволяет выйти к такси вовремя и без труда его найти.

4. Можно наглядно показать, где едешь

Устно человеку сложно объяснить, где он находится. Приходится вспоминать ориентиры, которые будут понятны собеседнику. У некоторых мобильных приложений для заказа такси есть уникальная функция — возможность делиться треком поездки. Получатель трека видит карту с маршрутом поездки и местоположение машины в режиме онлайн. Так пользователь приложения может наглядно показать, через сколько приедет на место. Родителям будет удобно смотреть на карте, где едет ребенок, а друзьям — совершать совместные поездки.

5. Пользователи приложения могут экономить на поездках

Самое приятное в мобильных приложениях — промокоды, которые компании дарят пользователям. Введя в приложении промокод, клиент получает скидку на услуги. У некоторых фирм есть программы лояльности, которые позволяют клиентам копить бонусы для оплаты поездок. Например, участники премиальной программы сервиса «Максим» получают премиальные рубли за каждого друга, которому отправят приглашение пользоваться мобильным приложением. Премией можно оплатить до 30% стоимости поездки. Читателям «Первого Грязинского портала» сервис дополнительно дарит 100 премиальных рублей по промокоду GRZ48.

У разных приложений разный функционал. В приложении сервиса «Максим» есть все перечисленные функции. Оно называется «Максим: заказ такси» и работает на платформах iOS, Android и Windows Phone.

Также в сервисе можно сделать заказ и через оператора, по телефону (47461) 2-66-66. Предлагаем сравнить два способа заказа и самим убедиться в удобстве мобильного сервиса.




Вернуться назад