DataLife Engine > Новости, Общество > «Ростелеком» завершил работы по созданию «Системы 112» в Липецкой области

«Ростелеком» завершил работы по созданию «Системы 112» в Липецкой области

«Ростелеком» завершил работы по созданию «Системы 112» в Липецкой области


Генеральный подрядчик по созданию «Системы 112» Липецкой области «Ростелеком» оборудовал 130 автоматизированных рабочих мест, завершил пуско-наладочные работы и обучил операторов. Компания также предоставила помещение в Липецке для размещения основного центра обработки вызовов (ЦОВ), создала резервный ЦОВ, провела интеграцию со сторонними информационными системами и предоставила каналы связи для функционирования Системы.
Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«На прошлой неделе Система успешно прошла государственную приемку. По заключению комиссии «Ростелеком» выполнил работы без нареканий. Реализация проекта подтвердила высочайшие компетенции и профессионализм наших специалистов. Мы гордимся, что наш опыт послужит такому важному делу, как спасение человеческих жизней».

«Ростелеком» начал реализацию проекта в 2015 году. Компания оснастила дежурно-диспетчерские службы и диспетчерские экстренные оперативные службы муниципальных образований Липецкой области программно-аппаратными комплексами по приему и обработке вызовов на единый номер спасения. «Система 112» позволяет принимать голосовые и СМС-сообщения в режиме реального времени с определением точного местонахождения абонента.

«Система 112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов, предназначенная для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Создание службы – это государственная задача, которая предполагает не только организацию системы оперативной связи, но и систему эффективного взаимодействия различных ведомств и организаций разного уровня. Исполнителем работ по созданию «Системы-112» в Липецкой области выступает «Ростелеком».


Источник: пресс-служба Липецкого филиала ПАО "Ростелеком



Вернуться назад