DataLife Engine > Новости, Общество > Порядок и преимущества предоставления госуслуг в электронном виде по выдаче справок

Порядок и преимущества предоставления госуслуг в электронном виде по выдаче справок

Порядок и преимущества предоставления госуслуг в электронном виде  по выдаче справок
Порядок и преимущества предоставления государственных услуг в электронном виде по выдаче архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий


Информационным центром УМВД России по Липецкой области оказываются государственные услуги, в том числе в электронном виде по выдаче архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий.

Заявление о предоставлении государственных услуг в электронном виде принимаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru

Неоспоримыми преимуществами получения государственных услуг в электронном виде по сравнению с непосредственным посещением подразделений Информационного центра является:

* сокращение временных затрат на обработку и оказание государственных услуг;

* возможность получения услуг без потери времени и качества, из любой точки местонахождения посредством сети Интернет и в удобное время;

* уменьшение финансовых издержек;

* ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

* снижение коррупционных рисков;

* снижение административных барьеров и повышение доступности получения услуг;

* однократное посещение в строго назначенное время (без очереди) подразделений Информационного центра для получения результата оказания государственной услуги;

* возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;

* однократная регистрация дает доступ ко всем услугам Единого портала государственных и муниципальных услуг;

Кроме того, возможность получения на портале ответов на интересующие вопросы и ознакомления с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, в том числе предоставленными МВД России.

Процедура регистрации (в разделе «Личный кабинет» портала) включает следующие действия:

1. Ознакомление с условиями работы портала и подтверждение своего согласия с ними.

2. Заполнение анкеты – ввод фамилии, имени, отчества, страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе учета Пенсионного фонда России и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

3. Проверка введенных данных (может занять несколько минут).

4. Введение пароля, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.

5. Выбор способа получения кода активации «Личного кабинета»:

· доставка ФГУП «Почта России» - вводится свой почтовый адрес (среднее время доставки почтового отправления, содержащее код активации «Личного кабинета», составляет одна-две недели);

· в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (при себе для получения необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН).

6. Введение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (при согласии его предоставить).

7. Подтверждение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (если они предоставлены): на указанные адрес или номер будет отправлено электронное сообщение или СМС-сообщение с кодом подтверждения.

8. После получения кода активации (по почте или в «Ростелеком») необходимо активировать «Личный кабинет» (нажать кнопку «Ввести код активации»).

После регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг возможно направление заявлений о предоставлении государственных услуг в электронном виде.

При формировании и направлении электронного заявления требуется соблюсти следующие условия, необходимые для получения конечного результата государственной услуги:

* к электронному заявлению в обязательном порядке прикладывается скан-копии документов, предусмотренных требованиями административных регламентов МВД России по предоставлению государственных услуг по линии Информационного центра;

* заявление не должно содержать заведомо ложные сведения;

* в ходе личного приема предоставляются оригиналы документов, необходимых в соответствии с административными регламентами для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Граждане, организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственных услуг или ненадлежащего исполнения Административных регламентов, вправе получить информацию о соблюдении положений Административных регламентов, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в случаях предусмотренных Административными регламентами МВД России.

Информационный центр УМВД России по Липецкой области


Информационным центром оказываются государственные услуги, в том числе в электронном виде:

1. Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов, образовавшихся в деятельности органов внутренних дел Липецкой области.
2. Выдача справок о реабилитации жертв политический репрессий.

Телефоны для справок:

8 (4742) 369-380, 362-272,
369-334, 369-327

Ответы на интересующие вопросы о предоставлении государственных услуг Вы также можете найти на сайте: www.gosuslugi.ru либо на сайте УМВД России по Липецкой области: 48.mvd.ru

Получи государственную услугу без потери времени и качества!
Обратись на Единый портал государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru - это просто!


1 Зарегистрируйся на портале gosuslugi.ru
2 Направь электронное заявление по интересующей государственной услуге
3 Получи желаемый результат

Единый портал делает получение государственных услуг удобным и эффективным!
Источник: ОМВД России по Грязинскому району



Вернуться назад