DataLife Engine > Новости, Общество > «Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт

«Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт

«Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение» и «Домашний телефон», начиная со счета за октябрь, оплачивать услуги связи на основании счёта, направляемого в электронной форме в Личный Кабинет.

Электронный счет - это современная альтернатива бумажному счёту. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счёт. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи.

«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли почти 3 миллиона абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.

Электронный счёт – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью дистанционных способов оплаты.

«Электронный счёт позволяет сохранять информацию на персональном компьютере. Состояние счёта можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты», - говорит директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов.

Для абонентов «Ростелекома» на территории Липецкого филиала предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счёт за октябрь 2016 года будет размещён в Едином личном кабинете на сайте lk.rt.ru и оплата его в срок до 25 ноября 2016 года будет означать согласие с условиями Публичной оферты ПАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счёта, размещённой на сайте http://www.rt.ru/. После этого способ и адрес доставки счёта, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменён на доставку электронного счёта в Личный Кабинет. При этом доставка счетов на бумажном носителе будет прекращена.

В случае, если в счёте-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в сентябре, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счёт, то счёт за октябрь будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счёт.

Более подробную информацию можно узнать по телефону 8-800-450-0-150, в Центрах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком».
Источник: пресс-служба Липецкого филиала ПАО "Ростелеком"



Вернуться назад