Реклама

» » «Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запускает акцию «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса


Для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом «Ростелеком» запустил «Домашний офис» на основе сервиса «Виртуальная АТС». Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами, не выходя из дома.

Участники акции «Домашний офис» бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 15 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера «Ростелекома», а также один городской номер и три удаленных рабочих места, а номер 8-800 можно купить всего за 1 рубль.

Новым пользователям «Ростелеком» предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней. В это время действуют все основные и дополнительные функции сервиса «Виртуальная АТС», а также бесплатно предоставляется 50 исходящих минут на все телефоны России.

«Мы со всей серьезностью относимся к ситуации, в которой оказались предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому предлагаем им оптимальные сервисы, причем бесплатно. Уверен, что сейчас это лучшее предложение на рынке, — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. — Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете “Ростелеком. Бизнес”».

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.


Источник: пресс-служба Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»

Комментариев: 0

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Свежие новости

12:11
Если мы захотим, тоже в космос полетим!
12:06
Суп – первое блюдо и важная часть ежедневного рациона детского питания
09:22
Благодаря развитию Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» всесторонне улучшается предпринимательский климат в Грязинском районе
11:45
Дошкольники из детского сада №9 г. Грязи отмечали День космонавтики
10:59
Памятка населению о мерах пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима
10:03
Переезд 478 км будет закрыт с 19.04.2024 по 25.04.2024
09:24
Один из способов привлечь деньги в бизнес – помощь государства в виде социального контракта
16:17
Проект "Бизнес-куратор" продолжает свою работу
11:35
Останови огонь – не сжигай сухую траву!
11:33
Многие мечтают открыть свое дело, но не у всех для этого достаточно сбережений
10:34
День здоровья в детском саду вместе с родителями
10:32
Социальный контракт помогает реализовать проекты населения
10:30
Все продукты, которые мы употребляем в пищу, являются источником энергии
10:15
В детском саду №9 г. Грязи организована работа по развитию личностных компетенций педагогов и воспитанников
10:13
Элементарная пожарная безопасность в пожароопасный период сельских поселениях
10:07
Внимание, железнодорожный переезд!
Больше новостей