Реклама

» » «Ростелеком» запустил услугу «Ростелеком Экраны»

«Ростелеком» запустил услугу «Ростелеком Экраны»

«Ростелеком» запустил услугу «Ростелеком Экраны»


«Ростелеком» запустил новую услугу «Ростелеком Экраны», которая предназначена для построения и централизованного управления распределённой сетью рекламно-информационных экранов для более широкого взаимодействия с аудиторией. Она позволяет создавать умные рекламные кампании, собирать данные о посетителях, таргетировать рекламу на видео-панелях для целевой аудитории, а также анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

Услуга «Ростелеком Экраны» способна эффективно рассказывать о продуктах и услугах заказчика, информировать о текущих акциях и специальных предложениях, помогает лучше узнать своего клиента, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы внешних рекламодателей, повысить ARPU и уровень обслуживания граждан.

Новая услуга предоставляется по сервисной модели и предназначена для предприятий сферы услуг, розничной и оптовой торговли, АЗС, банков, ресторанов быстрого питания и т.д., включая предприятия государственного сектора.

Благодаря доступным тарифам и финансовым условиям услуга будет интересна как крупному бизнесу, так и предприятиям малого и среднего бизнеса.
Услуга «Ростелеком Экраны» может быть подключена на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. Тем, кто решил воспользоваться сервисом впервые, «Ростелеком» предоставляет каналы передачи данных, устанавливает видео-панели и медиаплееры специальной коммерческой серии, а также обеспечивает программным обеспечением для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом).

В качестве платформенного ПО для создания услуги выбрана отечественная система Addreality, лидирующая на рынке подобного класса систем в России и СНГ.
Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает людей, находящихся вблизи цифрового экрана, определяет их половую принадлежность и возраст, после чего выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Половая принадлежность распознается с точностью 98%, поскольку процесс обработки настроен на определенные физиологические параметры, а не на внешний вид. Вся информация о посетителях выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчетах и графиках: количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента.

Сочетание инструментов, разработанных в Addreality, позволяет транслировать специально подобранный, таргетированный под аудиторию контент, измерять его эффективность и, таким образом, больше зарабатывать на продаже рекламы.
«Потребитель перегружен предложениями отображения информации на статических поверхностях, которая воспринимается как фон и декорации. Драйвером продаж является динамический контент, включающий в себя не только рекламную, но и полезную для каждого информацию. Для решения этой задачи мы создали принципиально новый продукт для бизнеса “Ростелеком Экраны”», - говорит руководитель направления продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» Виталий Лобанов.

«Наш опыт показывает, что сервисная модель предоставления услуг является более предпочтительной, чем инвестиции в развитие собственной инфраструктуры и серверных мощностей,- говорит директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков. - Услуга «Ростелеком Экраны» предоставляется как раз по отлично зарекомендовавшей себя сервисной модели».


Источник: пресс-служба Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»

Комментариев: 0

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Свежие новости

11:37
Театр - это маленькая жизнь!
11:32
Профессиональную консультацию предпринимателям г.Грязи /Грязинского района готов оказать первый заместитель главы администрации Грязинского района – Попов Валерий Вячеславович
11:04
«Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!»
11:00
Музей – это интересно!
09:45
Одним из примеров успешного применения социального контракта является Меринова Татьяна
09:43
С 22 по 24 апреля текущего года, будут проводиться мероприятия, направленные на снижение количества ДТП и тяжести их последствий с участием водителей мототранспорта
11:01
Малыши группы «Звездочки» МБДОУ 10 «Дубравушка»приняли участие в эколого-патриотической акции»Сирень Победы»
10:56
Все более востребованным видом деятельности становится развитие личного подсобного хозяйства
15:51
В деревне Кубань Грязинского района «Эстафета здоровья» прошла 18 апреля
12:11
Если мы захотим, тоже в космос полетим!
12:06
Суп – первое блюдо и важная часть ежедневного рациона детского питания
09:22
Благодаря развитию Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» всесторонне улучшается предпринимательский климат в Грязинском районе
11:45
Дошкольники из детского сада №9 г. Грязи отмечали День космонавтики
10:59
Памятка населению о мерах пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима
10:03
Переезд 478 км будет закрыт с 19.04.2024 по 25.04.2024
09:24
Один из способов привлечь деньги в бизнес – помощь государства в виде социального контракта
Больше новостей