Реклама

» » «Ростелеком» предотвратил 4000 аварийных ситуаций

«Ростелеком» предотвратил 4000 аварийных ситуаций

«Ростелеком» предотвратил 4000 аварийных ситуаций


Созданная в «Ростелекоме» система предиктивного мониторинга (СПМ) за год помогла предотвратить более четырёх тысяч аварийных ситуаций на сетях абонентского доступа в Липецке. Интеллектуальный сервис позволяет локализовать дефекты оборудования до того, как это отразится на качестве услуг.

СПМ «Ростелекома» работает в режиме 24/7 и обеспечивает бесперебойность работы сети компании в Липецкой области. Она ежесуточно опрашивает абонентское оборудование и каждый час – домовые коммутаторы. При возникновении дефекта Система получает сигнал о некорректной работе оборудования. Она контролирует более 20 технических показателей-предикторов, каждый из которых сигнализирует о возможных проблемах. Система автоматически обрабатывает каждое сообщение и передает его в техническую службу провайдера. Получив уведомление, технический специалист «Ростелекома» приступает к устранению неполадки.

Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«Год назад, когда мы внедряли эту систему, обещали клиентам принципиально новое качество предоставления услуг. И мы выполнили своё обещание. Благодаря системе предиктивного мониторинга за год работы среднее время устранения неполадок на сетях «Ростелекома» в Липецке снизилось с суток до 1 часа. В большинстве случаев мы успеваем устранить неисправность еще до того, как о ней узнаёт абонент. СПМ – это разработка именно наших, липецких специалистов. И в случае, если она и дальше покажет себя столь же эффективной, предполагается её внедрение на сетях «Ростелекома» и в других регионах России».

Ежедневно система предиктивного мониторинга «Ростелекома» обрабатывает более 3 000 сообщений о деградации оборудования, обеспечивающего доступ в интернет и к «Интерактивному ТВ». В 90% случаев – это физическое повреждение разъёма или кабеля. СПМ способна отследить любое событие на сетевой инфраструктуре, вплоть до попадания строительной пыли или влаги в оптические разъёмы, перегрева телеприставки и многих других. Система направляет сообщение о некорректной работе оборудования в техническую службу, и в течение получаса начинаются работы по устранению неполадки.


Источник: пресс-служба Липецкого филиала ПАО "Ростелеком"

Комментариев: 0

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Свежие новости

18:15
Учащаяся школы №5 стала лауреатом 1 степени в научно-практической конференции "Шаг в будущее"
16:34
Акция «Подари книгу» прошла в школе №4 города Грязи
15:44
Кадеты провели Урок мужества в школе-интернате города Грязи
14:10
Грязинская МРБ: Приходите на «Дни здорового сердца»!
08:09
Работает "Горячая линия" по вопросам помощи при отказе от табака
19:53
Киносеансы ДК «Чайка» (20-24 февраля)
19:10
За добычу 3 раков и 4 подлещиков браконьеру грозит штраф от ста тысяч рублей
16:59
В преддверии Дня защитника Отечества в Грязях состоялось Первенство регионального отделения по Тамесивари
15:46
На трассе "Орёл – Тамбов" автомобиль столкнулся с грузовиком
15:39
В Грязях состоится фестиваль ВОС «Увидеть мир сердцем»
15:17
Начальник ОМВД России по Грязинскому району примет звонки граждан лично
18:30
В Липецкой области появятся патронажные семьи
17:42
Библиотека в гостях у детей: для дошколят провели литературно-игровую программу
16:46
Дискотека молодого бойца
16:37
Председателю совета директоров ОАО «Эксстроймаш» предъявлено обвинение за хищение денежных средств участников долевого строительства
14:30
На трассе "Орёл - Тамбов" Грязинского района перевернулась машина
Больше новостей