Реклама

» » «Ростелеком» предотвратил 4000 аварийных ситуаций

«Ростелеком» предотвратил 4000 аварийных ситуаций

«Ростелеком» предотвратил 4000 аварийных ситуаций


Созданная в «Ростелекоме» система предиктивного мониторинга (СПМ) за год помогла предотвратить более четырёх тысяч аварийных ситуаций на сетях абонентского доступа в Липецке. Интеллектуальный сервис позволяет локализовать дефекты оборудования до того, как это отразится на качестве услуг.

СПМ «Ростелекома» работает в режиме 24/7 и обеспечивает бесперебойность работы сети компании в Липецкой области. Она ежесуточно опрашивает абонентское оборудование и каждый час – домовые коммутаторы. При возникновении дефекта Система получает сигнал о некорректной работе оборудования. Она контролирует более 20 технических показателей-предикторов, каждый из которых сигнализирует о возможных проблемах. Система автоматически обрабатывает каждое сообщение и передает его в техническую службу провайдера. Получив уведомление, технический специалист «Ростелекома» приступает к устранению неполадки.

Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«Год назад, когда мы внедряли эту систему, обещали клиентам принципиально новое качество предоставления услуг. И мы выполнили своё обещание. Благодаря системе предиктивного мониторинга за год работы среднее время устранения неполадок на сетях «Ростелекома» в Липецке снизилось с суток до 1 часа. В большинстве случаев мы успеваем устранить неисправность еще до того, как о ней узнаёт абонент. СПМ – это разработка именно наших, липецких специалистов. И в случае, если она и дальше покажет себя столь же эффективной, предполагается её внедрение на сетях «Ростелекома» и в других регионах России».

Ежедневно система предиктивного мониторинга «Ростелекома» обрабатывает более 3 000 сообщений о деградации оборудования, обеспечивающего доступ в интернет и к «Интерактивному ТВ». В 90% случаев – это физическое повреждение разъёма или кабеля. СПМ способна отследить любое событие на сетевой инфраструктуре, вплоть до попадания строительной пыли или влаги в оптические разъёмы, перегрева телеприставки и многих других. Система направляет сообщение о некорректной работе оборудования в техническую службу, и в течение получаса начинаются работы по устранению неполадки.


Источник: пресс-служба Липецкого филиала ПАО "Ростелеком"

Комментариев: 0

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Свежие новости

15:16
При пожаре в Грязях пострадали 2 дома и погиб человек
19:16
«Ростелеком» обеспечил участие липецких школьников в «ПроеКТОрии» 2018
18:13
В Грязинском районе ведётся круглосуточный приём заявлений и сообщений о преступлениях
17:34
Школьники обучились "сладкому" рисунку
17:10
Инспекторы ГИБДД продолжат рейды по выявлению нетрезвых водителей
16:43
В Воронежском институте МВД России состоится встреча с кандидатами на обучение
16:26
В Грязях 14 декабря отключат воду
17:47
Телеканал Деда Мороза и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» вновь помогут липчанам создать новогоднее настроение
16:23
Школьники поучаствовали в марафоне, объединившем Конституцию и спорт
16:04
Грязинский клуб "РУСИЧ" принял участие в военно-исторической реконструкции, посвящённая боям 1941 года за Елец
15:32
Грязинский филиал ВОС принял участие в областном фестивале творчества «Ярмарка талантов»
15:15
Когда светоотражающие элементы обязательны?
14:36
Спектакль "Ночные бабочки Тверской"
15:54
За кражу портмоне у пенсионера жительнице Грязей грозит до 5 лет лишения свободы
15:24
Дошколята поговорили о дружбе
13:04
Кадеты гимназии №3 города Грязи приняли участие в Александровских православных чтениях
Больше новостей